С 1 января по 9 августа 2011 года на «Горячую линию» по строительным недоделкам в домах-новостройках столицы поступило 299 обращений граждан о строительных дефектах, сообщает корреспондент IRR.ru.
По данным департамента градостроительной политики Москвы, это - на 33% меньше, чем за аналогичный период 2010 года: тогда от новоселов поступило 446 обращений.
Наибольшее количество звонков о недоделках в июле поступило из Юго-Западного административного округа города Москвы – 77 обращений, чуть меньше, 52 звонка, поступило от жителей Западного административного округа. Из Северо-Восточного и Северного административных округов поступило 38 и 33 звонка соответственно.
Еще 26 обращений поступили из Юго-Восточного административного округа, 19 – из Северо-Западного административного округа, 18 – из Центрального административного округа, 16 – из Южного административного округа, 15 – из Восточного административного округа и пять звонков о недоделках поступило из Зеленоградского административного округа Москвы.
В пресс-службе напомнили, что вопросы качества работы строителей, а также рассмотрение обращений, поступающих на «Горячую линию», находятся на постоянном контроле в Департаменте градостроительной политики города Москвы – не реже 1 раза в неделю докладываются руководителю департамента С.И. Лёвкину. В зависимости от содержания обращений принимаются оперативные меры по организации работ по исправлению строительных недоделок.